Первый главный фильм Кристен Стюарт на 2010 Кинофестивале Sundance был показан вчера премьерой в Racquet Club в Парк Сити, штат Юта и результаты были конечно неутешительны. Снятый сыном Ридли Скотта, Джейком, «Добро пожаловать к Райли» показывает прекрасные выступления звезд Джеймса Гандольфини, Мелиссы Лео и Стюарт, но сценарий почти бесцелен и фильм движется в очень медленном ритме.

В большей части снятый в Новом Орлеане, «Райли» показывает Гандольфини, как женатого мужчину средних лет из Индианаполиса, чья жизнь находится в перекрестке. Его жена (Лео) не выходила из дома с тех пор, как их 15-летняя дочь умерла в автомобильной аварии почти как 10 лет назад и его единственное спасение это его отношения с официанткой, которые заканчиваются после того, как у нее внезапно случается сердечный приступ. Пока он был на конференции в The Big Easy он наталкивается на молодую стриптизершу по имени Мэллори (Стюарт), которая поразительным образом напоминает ему о его умершей дочери. Пока Мэллори — мы позже обнаруживаем, что ее настоящее имя — Элисон – старается заработать больше денег в приватной комнате (она занимается проституцией в дополнение к стриптизу), Гандольфини решает помочь ей. После драматичного информирования жены, что он планирует остаться жить в Новом Орлеане и продать его бизнес, три главных героя находят себя и больше тайн открываются, как персонажам, так и аудитории. К сожалению, кроме пары смелых поступков, которые Стюарт сделала для роли (больше об этом позже) фильм совсем не такой волнующий, как это кажется на бумаге.

Как и ожидалось, актеры, пытались изобразить реалистичность персонажей – это конечно было нелегкое задание, учитывая завершенную тематику сценария. Гандольфини имеет самую жестокую задачу, пробуя убедить аудиторию, почему его персонаж сделал такой большой прыжок в своей жизни, но он по большей части имеет (даже если его южный акцент то появляется, то исчезает временами) в этом успех. Лео самая впечатляющая из всех трех, с тем как она выводит эту разбитую женщину и «идеальную маму» медленно из ее раковины. У Стюарт самая бесстрашная роль, так как она показывает свою сексуальную сторону, ведь она никогда не показывала этого раньше. Чулки, высокие каблуки, кадры ее задницы и частое появление в нижнем белье, Мэлори/Элисон сквернословящий ребенок, которая сделает все, что угодно, включая один специфический половой акт не для публикации. И да, вы будете слышать слова, выходящие изо рта Стюарт, которые вы, возможно, никогда не услышите снова в ее должно быть длинной карьере.

Наибольшая проблема фильма состоит в руководстве Джейка Скотта. Он ловко нанял актеров, которые могут воплотить героев в жизнь, но его чувство атмосферы фильма значительно отсутствует (в фильме слишком много неумышленно забавных моментов) и в отличие от его отца или дяди Тони, он имеет абсолютно нулевое чувство пошагового перехода сцен. Ему необходимо чуть больше опыта, если он собирается доказывать, что его талант в режиссуре действительно похож на талант его семьи. Чтобы быть честным, это такая досада, что этот фильм каким-то образом попал в драматичное соревнование фестиваля.

Относительно покупки фильма, темный и медленный «Добро пожаловать к Райли” очень трудно будет продать. Как показал опыт фильма «Желтый платочек счастья», даже наличие суперзвезды «Сумерек» в фильме не гарантирует вам то, что фильм купит какая-нибудь студия и многие студии будут задаваться вопросом, пойдет ли реальная аудитория на этот фильм, кроме как фанаты Стюарт.