Кристен Стюарт: почему она плакала на концерте Ван Моррисона, а также информация о новых фильмах актрисыfleckingrecords.co.uk: Кристен Стюарт плакала на концерте Ван Моррисона:

Сумеречная актриса Кристен Стюарт поделилась, что в какой-то момент заплакала на концерте Ван Моррисона.

В интервью с 1Live Кристен говорила о том, кого она боготворит.
«Если честно, я никогда никого не боготворила, я никогда не была такой», — сказала Кристен.

Она сказала, что она плачет на концертах, если они замечательные, упоминая о моменте, когда она плакала на выступлении Ван Моррисона.

«Это было своего рода одержимостью», — добавила она.

***

ioncinema.com: Возможно, «На дороге» выйдет в Каннах в следующем мае:

В начале каждого месяца «Tracking Shot» на IONCINEMA.com представляет приблизительно полдюжины проектов, которые в минуте от объектива и о которых нам стоит знать. В этом августе есть отличная группа названий, которые помогли себе достичь выпускав Каннах в мае.

Четыре Каннских завсегдатая начнут работу в этом месяце: мы увидим англоязычный дебют Паоло Соррентино «This Must be the Place», «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара, «L’empire» Бруно Дюмона и «На дороге» Уолтера Саллеса.

«НА ДОРОГЕ»:

Режиссер: Уолтер Саллес
Сценарист: Хосе Ривера
Продюсеры: Шарль Жийибер, Натанаэль Кармиц, Джерри Лейдер, Уолтер Саллес и Ребекка Йелдхэм.

В ролях: Кристен Стюарт, Гаррет Хедлунд и Кирстен Данст

Съемки пройдут в Мехико.

***

blog.cinemaautopsy.com: Отзыв о «Добро пожаловать к Райли» от Cinema Autopsy на MIFF (Мельбрунском Кинофестивале) «…гораздо лучше «Невидимой стороны»:

Я пошел посмотреть «Добро пожаловать к Райли» главным образом из-за Джеймса Гандольфини, и он, конечно же, прекрасно сыграл образ мужчины, который все еще пытается справиться со смертью его дочери-подростка. Он поддерживает и берет на себя заботу о несовершеннолетней стриптизерше, сыгранной Кристен Стюарт, еще более смелая роль, чем в «The Runaways». Когда героиня Мелиссы Лео появляется более четко в истории, фильм становится еще более интересным, поскольку он объясняет ситуацию, в которой американская пара среднего класса хочет «спасти» бедного подростка.

«Добро пожаловать к Райли» имеет несколько сходств с «Невидимой стороной», поскольку оба фильма объясняют похожий сценарий, но «Добро пожаловать к Райли» более сложный, менее консервативный, менее противный и абсолютно гораздо лучший фильм.