"Не в цене" - папарацци теперь отстанут от Роба?Фрэнк Гриффин, совладелец агентства папарацци «Бауэр-Гриффин», рассказывает о том, как свобода информации влияет на бизнес.

Гриффин говорит, что умирает эксклюзивность фотографий знаменитостей в частной жизни, срок востребованности таких изображений падает. Раньше актуальность таких фотографий могла измеряться в несколько дней или даже недель для журнала, который владел эксклюзивными правами, а их стоимость могла составлять сотни тысяч.

«В настоящее время актуальность снимков измеряется в часах: 30000 показов в час на новостных сайтах после публикации эксклюзивных фотографий, бесплатные фотографии на Twitter, Facebook и блогах!

Да, часто это не качественные фото, зернистые и с не очень узнаваемыми лицами, но это не дает фотографам делать эксклюзив, а также напрямую влияет на их заработную плату!

Недавно опубликованные снимки звезды Сумерек Роберта Паттинсона на съемках его последнего фильма, когда-то бы стоили четырехнедельного заработка для фотографа сделавшего их. Сейчас, сказал Гриффин , он может рассчитывать на недельную зарплату, или даже просто на однодневный заработок».