Рецензия Санденса: "Добро пожаловать к Райли" Все мы переживаем свои трагедии по разному. Для Райли, к примеру, выходом стало отсутствие общения — и темой для прекрасно исполненного фильма Джейка Скотта «Добро пожаловать к Райли».

Спустя несколько лет после смерти дочери-подростка, Лойс и Дуг Райли (Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео), уважаемая пара из Индианы, продолжают жить в замороженном состоянии, вызванном своим продолжительным горем. Она изолирует себя в их пригородном доме, отказываясь его покидать и, в символической форме стремится сбежать от темноты внутри самой себя. В свою очередь Дуг, успешный предприниматель, изменяет Лойс с местной официанткой, пытаясь облегчить свои собственные страдания.

Во время деловой поездки в Новый Орлеан Дуг обнаруживает себя вовлеченным в жизнь малолетней стриптизершы и проститутки (Кристен Стюарт), становясь ее платоническим ангелом-хранителем по причинам, которые сам он осознать не может. Лойс, в это время, собирает свою волю в кулак, борясь со своей агорафобией, и направляется в Новый Орлеан к мужу, которого, как она чувствует, теряет.

«Добро пожаловать к Райли» — довольно изысканная, пикантная сказка, иллюстрирующая различные виды потерь и наглядно демонстрирующая те качества, которые делают нас людьми. Режиссер Джейк Скотт создал действительно потрясающую картину психологии персонажей, снятую с изрядной долей вкуса и красоты. Получилась прекрасная, часто встречающаяся история без излишних сантиментов, однако с наличием определенного эмоционального стержня. Для создания этого потребовалось трио превосходных актеров.

Гандольфини прекрасно справился с ролью консервативного отца, который принял молодую беглянку под свое крыло, несмотря на несостоявшиеся попытки воссоздать Южный акцент. Мелисса Лео убедительно вжилась в образ агорафобной жены, которая должна сперва справиться со своим прошлым, а уже потом делать шаги в будущее.

Но фильм, без сомнения, целиком и полностью принадлежит Кристен Стюарт, бескомпромиссной, грубоватой, восхитительной в каждом своем движении, дико и эмоционально-насыщенно справившейся со своей нелегкой ролью. «Добро пожаловать к Райли» — жесткий фильм, побуждающий переосмыслить хрупкость человеческой натуры и поведения. Удивительная, западающая в память картина со строптивой Кристен Стюарт в самом своем сердце.