Очень интересное и необычное интервью Кристен для французского журнала L’Expert. Французы порадовали нестандартными вопросами, а Кристен – откровенными и нестандартными ответами! 😉 Перевод внутри!


Героиня Сумерек стала самой высокооплачиваемой актрисой в мире в 22 года.

Еще она – лицо аромата»Florabotanica» от Balenciaga.

Однажды утром, в роскошном Парижском здании, зеленоглазая, стройная Кристен Стюарт опасливо начинает интервью. «Никаких диктофонов!» строго заявляет она, распорядительным тоном. «Делайте заметки! Используйте свою память! Придумайте что-нибудь!» Да… Интервью начинается не слишком хорошо. Но она вдруг разражается смехом. Она пошутила. Героиня романтических фильмов Сумерки, последняя глава которых только-только вышла на экраны кинотеатров, пять лет играла Беллу Свон, юную девушку, влюбленную в 104-летнего вампира. Эта роль принесла ей успех. Сегодня Кристен сильная девушка и актриса с высоко поднятой головой. Вот что она рассказала нам…

РАССКАЖИТЕ НАМ О БЕЛЛЕ СВОН.
В новом фильме, она уже не юная и скромная романтическая девчонка, которой была раньше, она вампир, грозный воин с глазами, красными, как кровь… Теперь она может бежать со скоростью гепарда и выиграть раунд армрестлинга у громадины в три раза крупнее ее… Чтобы подготовиться к роли мне пришлось заниматься изматывающими физическими упражнениями. И это был первый раз, когда я играла маму: моя дочь тоже вампир, и она ходит и говорит, хотя ей всего месяц и она ростом меньше метра.

КАКОВЫ БЫЛИ ВАШИ ЧУВСТВА, КОГДА ВЫ СНИМАЛИ ЭТИ ПОСЛЕДНИЕ СУМЕРКИ? МЕЛАНХОЛИЯ ИЛИ ОБЛЕГЧЕНИЕ?
Это было очень здорово: на съемках было около 100 вампиров, было ощущение, что это Хэллоуин. Повсюду валялись красные контактные линзы, которые мы постоянно теряли. Во время съемок первого фильма, мне едва стукнуло 17: никто из нас не ожидал подобного поворота событий. Мы росли вместе с каждым фильмом, мы помогали друг другу. Эти пять лет поспособствовали моему личностному росту.

СУМЕРЕЧНЫЙ УСПЕХ ТАКЖЕ ОТКРЫЛ ДЛЯ ВАС МНОГО ДВЕРЕЙ В МИРЕ КИНО.
Безусловно. У меня появился доступ к более серьезным ролям: Марилу в На Дороге Уолтера Саллеса… Я люблю Марилу, она забавная, умная, раскованная. Я несколько лет боролась, чтобы этот фильм был снят. А перед съемками, я с несколькими друзьями отправилась в свое собственное дорожное приключение.

ВЫ УЗНАЕТЕ СЕБЯ В НЕЙ?
И да, и нет. Я не лидер, и не человек, задающий направления, и к сожалению я не человек, в котором есть импульс, заставляющий других творческих людей создавать что-то. Но у меня горячая индивидуальность, с тенденцией к абсолютизму, иногда довольно жесткая. Я налагаю на себя правила: я выбираю сильных персонажей, с которыми могу себя идентифицировать,  гиперчувствительных, мучимых. Я должна быть честна сама с собой.

КАКОВО ВАШЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧЕСТНОСТИ?
Трудно объяснить. Слушать свое сердце и то, что у меня внутри. Делать то, во что я глубоко верю, даже если я делаю ошибки. Как сомневаться в том, во что ты так глубоко веришь? Знать кто я – это то, что действительно важно для меня. Еще очень важно не забывать о корнях: ценностях, привитых с детства.

КАКИМ ВЫ БЫЛИ РЕБЕНКОМ?
Я была сумасбродной и очень застенчивой. В школе меня называли «стена». У меня был синдром дефицита внимания при гиперактивности. Я бросила школу в 13 и осталась дома. Я любила готовить. Если бы я не была актрисой, возможно, я стала бы поваром. Но мир кино всегда был у меня в крови. Я практически родилась на съемках. Мне нравилось повсюду следовать за родителями [Отец: администратор студии и телевизионный продюсер / Мать: сценарист] Я начала заниматься актерством, когда мне было 9.
МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ВАШЕГО АКТЕРСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ?
Комната Страха Дэвида Финчера. Я сыграла страдающую диабетом дочь разведенной матери (Джоди Фостер). Мне было 10… Оглядываясь назад, я понимаю, что мне очень повезло, даже если я и не была достаточно хороша для этой роли. Джоди поддерживала меня. Она – пример для меня. Я всегда думаю о ней, когда снимаюсь в фильме, о ее целостности. Еще один важный фильм для меня — это «Говори», где я сыграла травмированного подростка, который подвергся изнасилованию. Впервые там я ощутила, что я не играю, а скорее выливаю в кино свои эмоции. А потом была встреча с Шоном Пенном и В Диких Условиях. Шон дал мне толчок, чтобы я стала частью независимого кино, которое я всегда любила.
 

У ВАС ЕСТЬ ЕЩЕ ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ?
Да. Шарлиз Терон, с которой мы снимались в фильме «Белоснежка и Охотник». Я восхищаюсь ее выбором, тем как она трансформируется в каждом фильме, ее добротой – она человек, которому я могу открыться. Она не дива, какой кажется. Она всегда считает себя элементом фильма. Кроме нее, кто-то, на кого я хотела бы быть похожей… Брижит Бардо. Не могу представить себе кого-то, кто бы сильнее отличался от меня!

НЕДАВНО ПАТТИ СМИТ СКАЗАЛА: «КРИСТЕН СТЮАРТ ОЧЕНЬ ХАРИЗМАТИЧНА. Я БЫ ХОТЕЛА, ЧТОБЫ ОНА СЫГРАЛА МЕНЯ В КИНОАДАПТАЦИИ МОЕЙ КНИГИ ‘ПРОСТО ДЕТИ».
Патти Смит – сильная женщина, настоящая, глубоко эмоциональная. Ее слова очень тронули меня. У меня есть страсть к музыке. С детства я играла на гитаре, и у меня есть коллекция Fender Telecaster & Gibson. Мой отец был хиппи и учил меня, как  подбирать аккорды песен Нила Янга и Боба Дилана. Я пишу песни, похожие на маленькие рассказы, которыми я делюсь только с друзьями – музыкантами. Но некоторые из низ можно услышать в фильмах В Диких Условиях и Ранэвэйс. Я бы хотела записать рок-альбом.

КАК ВЫ ПРИДУМАЛИ СВОЙ, ТАКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ?
Я обычная Калифорнийская девчонка, которая в основном носит джинсы и толстовки. Но я также люблю дизайнеров высокой моды, в частности Balenciaga, их ткани и фасоны – это искусство. Я приняла предложение стать лицом аромата Florabotanica, из-за его противоречивости и таинственности, а флакончик — просто отдельное произведение искусства. Это очень выразительный аромат. Если бы я была ароматом, я пахла бы именно так.

 

ГАЛЕРЕЯ

Перевод от katyushha специально для eclipse-sumerki.ru

Копирование возможно только с указанием активной ссылки на источник.