Как показать жёсткие вампирские роды в Сумеречном «Рассвете», вовсе не показывая их?Верные читатели Сумеречных книжек прекрасно знают, что ключевым событием в заключительной книге саги является рождение получеловека-полувампира Ренесми, событие экстремально жестокое: многие кости мамы Беллы переломаны, и она теряет огромное количество крови во время родов. И это указывает на то, что киноверсия станет чем-то, известным больше под названием «хоррор» (старый концепт фильмов про вампиров, да?).

Как же создатели фильма справятся с такой потенциально отвратительной сценой? Со слов сценариста Мелиссы Розенберг, посредством прямого следования книге.

Розенберг рассказывает Los Angeles Times:

— На фан-сайтах, на фейсбуке все комменты кричат «Ему должен быть присвоен рейтинг R [объяснение тут: http://www.kinopoisk.ru/level/38/#r ]! Вы должны показать роды! Кровь, кишки и секс!» А мне как раз интереснее НЕ видеть этого. Знаете, можно же родить, никогда не видя роды до этого… это не значит, что оно меньше вызывает меньше воспоминаний.

— Никаких ведёр с кровью или символического секса, но кое-что происходит, — поделилась Мелисса Розенберг эксклюзивной информацией с HollywoodLife.com на званом вечере Prevention magazine’s Hollywood Heroes в Беверли Хиллз 15-го июня.

Но ПОЧЕМУ?

Четвёртая часть романа действительно пикантная – так что почему бы не воспроизвести всё на большом экране? – Я думаю, события могут быть более эффективными, если они не символически изображены, — объяснила Мелисса. – Фишка в том, чтобы передать ужас или чувственность сцены. Думаю, качество падает от того, что всё показано слишком символично. Это почти сводит на нет всю энергию сцены.

И на это я скажу: Бууу. И до сих пор невыясненным остаётся вопрос о том, как режиссёр Билл Кондон и его команда изобразят Ренесми после рождения (не плаценту, не, бееее), с учётом того, что она растёт гораздо быстрее, чем нормальный ребёнок, и обладает сверхъестественными способностями, связанными с Эдвардом Калленом и его семьёй.

Автор «Сумерек» Стефании Майер, как минимум, на моей стороне в этом вопросе. Она заметила:

— Единственное, чего я никогда не видела, так это человек, созданный с помощью компьютерной графики и выглядящий реалистично. Актриса Ренесми сыграть не может, по крайней мере, не двух дней от роду… Она должна быть создана искусственно, и компьютерная графика не шибко подходит для этого.

Тип-топ, говорит продюсер с аристократическим именем Уик Годфри:

— Я храню в голове образы Бенджамина Батона. Конечно, это будут спецэффекты, совмещённые как-то с актёром. Я не удивлюсь, если в итоге это будет полностью цифровой образ, но это также может быть и человек, снятый в павильоне, и затем уменьшенный. Не знаю.

Им бы всё решить побыстрее, а то ведь съёмки последних двух частей кино-саги по расписанию начинаются уже совсем скоро.

Что касается возможности съёмки «Рассвета» в 3D, Мелисса нам сказала:

— Это ещё решается. До сих пор обговаривают это. Не знаю, планировалось ли оно вообще, но точно обсуждается.