Стефани Майер хочет чтобы сцена рождения в "Рассвете" была "ужасной"

Если любимая сцена Стефани Майер в “Затмении” совпала с выбором её “сумеречных” фанатов (“сцена в палатке”), то в “Рассвете” их выборы разошлись.

Когда MTV News беседовал с самым популярным автором на премьере “Затмения” в Лос-Анджелесе на прошлой неделе, Майер призналась, что она очень взволнована увидеть весьма детальную и тяжелую “Сцену рождения” на большом экране.

“Мне бы хотелось чтобы эта сцена была столь же ужасна – я знаю, это может напугать людей, но для тех из нас, кто прошел через роды пару раз, знают, что это страшный, ужасающий опыт”, сказала она.

По оценке Майер, другая многообещающая сцена в “Рассвете” для режиссера Билла Кондона и компании будет импритинг оборотней, им предстоит принять трудное решение по этому поводу для последующих двух фильмов. “Импритинг – что они сделают, чтобы такая вещь стала всем понятна?” – размышляет Майер по поводу отношений Джейкоба с ребенком Эдварда и Беллы, Ренесми.

“Как же показать то, что происходит внутри кого-то, чтобы было всё ясно? Это вызов. Хотя, я думаю, Билл справится с этим. Он действительно очень умный и у него есть мысли по этому поводу.”

Майер не показывает того, что она и Кондон обсудили каждый фильм в частности, конечно она сказала только то, что она очень довольна его работой на данный момент. “Пока мне нравятся его идеи”, сказала она. “Среди них есть особенно хорошие.”

***

На той же премьере автор “Сумеречной Саги” призналась, что её “перегоревшее на вампирах” настроение по-прежнему не дает ей закончить “Солнце полуночи”.

“Это забавно,” сказала она, “Но я кажется перегорела темой вампиров. Для меня это как домашняя работа сейчас. Я думаю немного над тем, чтобы поработать над книгой “Сумеречная Сага: Путеводитель”, и это правда как домашняя работа, потому что я люблю писать и я хочу писать с удовольствием.”

Когда её спросили о “Солнце полуночи”, незавершенной книге, написанной с точки зрения Эдварда, о том, будет ли она полностью отличаться от версии, выложенной в интернете в 2008 году, Майер не решила.

“Я была бы счастлива, если она не будет отличаться, чтобы я смогла бы просто забрать этот поток мыслей и идти с ними, сказала она.

“Одна из тех вещей, которая делает процесс написания трудоёмким – это то, что скажут люди, “Это намного хуже чем оригинал” или “Это намного лучше.”…Вот почему вы не хотите, чтобы ваши ранние начинания утекали в интернет, так как есть магия редактирования, ты как бы видишь человека за кулисами в тот момент.”

Что касается ее недавно выпущенной книги “Короткая вторая жизнь Бри Таннер,” Майер не хотела бы зацикливаться на том, чтобы другие персонажи в её “сумеречном” мире могли бы стать героями отдельных книг.

“Я не знаю, будут ли такие книги,” заявила она. “Мы сейчас работаем над путеводителем, и там есть много “закулисных” историй о персонажах, и я говорила (сценаристу) Мелиссе (Розенеберг) об этом, т.е. вот с чего начиналось… Я думаю, многие их этих историй войдут в путеводитель – не в длинной версии, но я думаю, в некотором смысле, что люди чувствуют, что они знают все эти истории “.