Гардеробные Пустячки “Затмения”: удаленные сцены, штаны для карате и многое другое!Вы можете многое узнать о персонаже, и актере, побеседовав с костюмером фильма. Тиш Монаган, дизайнер, работавшая над “Затмением”, раскроет нам пару секретов о скелетах в шкафах.

• Роберт Паттинсон хотел надеть брюки для карате в сценах тренировок перед битвой. “Мы раздобыли ему эти штаны, но он выглядел в них так, словно его промежность сползла к коленям, я даже подумала, “Фу. Кто такое одобрит?” Все должно быть утверждено студией Summit”- говорит Монаган. “Мы их немного перешили, и они им понравились! Кто бы знал! Я была чрезвычайно удивлена”

• Даже на премьере фильма люди пищали, когда Тейлор Лотнер развернулся, будучи одетым в черную рубашку. “Это почти заставило нас смутиться. Я так ему сочувствую” — говорит Монаган, посмеиваясь. “Они кричали и повторяли “Ууууууу!”. Тиш сделала именно то, что ей пришлось сделать в Новолунии — одевать его в футболки Gap и Banana Republic меньших размеров для того, чтобы подчеркнуть его бицепсы, которые были выразительно обтянуты рукавами впритык. (Паттинсон тоже носил футболки Gap). “Именно они (футболки и рубашки этой фирмы) подошли лучше всего. У них была замечательная расцветка. Так что на них мы и остановились, даже в сцене, где Эдвард ведет Беллу в палатку. Некоторым может показаться это немного странным, но так как его герой не чувствует температуры, то мы и оставили его только в рубашке, в то время как Белла была замотана как снеговик, а Джейкоб, конечно же, бегал вокруг топлесс”.

• Свадебное платье Розали является звездой удаленных сцен: для ее воспоминаний 1930-х годов отдел Монаган взял напрокат платья того периода и сделал по ним два костюма — один из них был на ней, когда на нее напали, а второй — свадебное платье. “К несчастью, в фильме вы увидите только ее появление в дверях” — говорит Монаган. “Не уверена, почему выбросили сцену, где она идет по коридору, возможно потому, что элемент неожиданности имел бы больший отклик. Они до самого последнего момента не хотели показывать, кто стоит по ту сторону двери.

Но мы сделали для нее шелковый шлейф, который восхитительно смотрелся во время процессии в коридоре, где она словно плыла над ковром. [Актрису Никки Рид] пристроили на какую-то штуковину, напоминающую сидение велосипеда, установили камеры сбоку и перед ней и она словно летала. Ее возили по коридору с приличной скоростью, и вентилятор раздувал фату так, чтобы она волочилась позади нее. Это выглядело восхитительно. Сам шлейф был длиной в 10- 12 футов [прим. пер: чуть больше 3,5 метров], а за ним развевалась еще и фата”.

• У Райли (Ксавьера Сэмьюела) прекрасный вкус на жертвы: “Дело в том, что все новорожденные вампиры, в том числе и Райли, по природе своей являются падальщиками. Они забирают одежду у тех, у кого могут ее отобрать. Райли посчастливилось найти кого-то, кто был одет в пиджак G-Star и крутые джинсы” — смеется Монаган. “После того, как его обратили, мне захотелось придать ему опасности и современности. Мы хотели сделать его сильным и молодым, но сохранить в нем некую темную сексуальность. Мы нашли для него пиджак G-Star и узкие, облегающие джинсы вместе с красивой рубашкой от Paul Smith. После этого он сменил костюм еще раз, оставшись в том же пиджаке вкупе с красновато-коричневыми джинсами, что было для нам крайне важно, потому что, во время схватки с Калленами и оборотнями мы отличали Калленов от новорожденных лишь при помощи цветовой гаммы. Нам нужно было быть уверенными в том, что не произойдет никакой путаницы в том, кто есть кто, и к какой команде принадлежит тело, подброшенное противником в воздух. Так что мы специально одели Калленов в черные, темно-синие или темно-серые цвета. Новорожденных мы заставили одеться в коричневую гамму с более светлыми оттенками”.

• В новой Виктории есть кое-что от старой Виктории. “Из-за замены Рашель Лефевр на Брайс Даллас Ховард мы решили, что первое появление Виктории должно содержать детали того костюма, который был на Рашель в последней сцене Новолуния для того, чтобы зрители смогли понять, что это за герой, основываясь не только на ее рыжих волосах. После того, как ты над чем-то вкалываешь, многие вещи становятся подсознательными” — говорит Тиш. “Так что мы постепенно отвели новую Викторию от старой для того, чтобы у героини Брайс был собственных характер. Из-за того, что ей предстояло соблазнять Райли, мне хотелось нечто мрачного, но привлекательного и чувственного, ей ведь нужно завлечь его. Мы сделали черный топ со шнуровкой и молнией, которая шла вокруг ее шеи и которую можно было расстегнуть настолько, насколько хочется. Романтическо- панковый образ. Это здорово выглядит с ее рыжими волосами и белоснежной кожей, так что в ней есть что-то от сирены, старающейся использовать свою магию на Райли. ”

• Эммет носит более светлые тона, чем все остальные Каллены, что сделано для того, чтобы подчеркнуть мускулы Келлана Латса. “Это верно” — отвечает Монаган на предположение о его темно-синей толстовке с капюшоном. “Во время погони, в лесу, я знала, что фокус будет на нем и на Виктории, так что мне действительно хотелось, чтобы он выделялся на фоне темных деревьев. Вы, скорее всего, не заметите, но я заставила Калленов пройти через изменение цветовой палитры. Во время их первой охоты на Викторию они одеты в более светлые тона. В следующей крупной сцене, где они тренируются, на них одежда промежуточных тонов. А в финальной битве я заставила их всех облачиться в черный, потому что я хотела сделать их менее заметными и более опасными”.

• Огромное количество работы вложено в пару секунд экранного времени. К примеру, новорожденная армия Джаспера (Джексона Рэтбоуна, облаченного в униформу, купленную в компании, занимающейся созданием одежды определенной эпохи, которую пришлось хорошенько “состарить” для того, чтобы убедить зрителя, что герой путешествовал в ней по пустыне месяцами), которую он тренировал в воспоминаниях. “Все прошло довольно быстро, но нам пришлось готовиться и работать столько же, сколько и над любыми другими персонажами” — говорит Монаган. “Они были отбросами из эпохи 1800-х, так что одеты они были в кишмиш из различных деталей гардероба, взятых из разных армий, у банкиров, торговцев, проституток.” Сирена, что обратила его и ведет за собой армию, одета в его пиджак и кушак поверх юбки. “Я пыталась провести связь между ними”- говорит она. “Тематические связи являются для нас непростым занятием, что делает нашу работу стоящей. Нам важно сделать ее, даже если усилий никто не заметит”.

• Для постройки деревни нужна деревня! Попытки осознать, как выглядело племя Квилетов в 1700-х (до изобретения фотографии), было другой трудной задачей. Монаган обратилась к корабельным журналам исследователей и путешественников, высаживавшихся на тихоокеанское побережье, описавшим украшения, одежду и одеяла из собачьей шерсти. Она внимательно изучила работы Пола Кейна и посетила два Канадских музея археологии, в которых были представлены артефакты со старинных кладбищ. “Мы посмотрели на все это и подумали: “Как бы все это сделать подешевле?” Дело в том, что мы нашли человека, который продавал воссозданную накидку тех времен за $25,000. В конце концов мы сделали их из наземного покрытия, используемого в ландшафте. Получили 200 футов (прим. пер: чуть больше 60 метров ) всего за $25” — говорит Монаган. “Вся команда трудилась над этой одеждой на один раз. Мы посетили таксидермиста (прим. пер: набивщик чучел) и забрали у него кости. Прошлись по ресторанам и набрали ракушек.

В другом месте мы раздобыли ракушки морских ушек, которые использовали для создания украшений. Шляпы мы сделали из плетеных корзин из Чайнатауна. Мы также использовали шерстяные одеяла и чистый шелк. Я так довольна результатом воссоздания Квилетского поселения 1700-х. Эти 10 секунд экранного времени выглядят просто восхитительно!”

• Вы чуть не увидели Кристен Стюарт в купальнике. Именно он по сценарию должен быть на Белле в сцене, когда она прощается с солнцем и матерью. “Но в реальности купальники паршиво выглядят, когда они надеты на тех, кто просто лежит. Если бы был эпизод с нырянием и плаванием, то может быть” — говорит Монаган. “Я подошла к режиссеру и сказала: “Послушай, не можем ли мы взять короткие шорты или что-то в этом духе? Изначально предполагалось, что мы будем снимать во Флориде, но получилось так, что мы отсняли эту сцену в Ванкувере. На улице было совсем не жарко, так что мы хотели создать актерам максимально комфортные условия”.

__________________________________________

А Вам понравилась работа, проделанная костюмером фильма «Затмение»? Довольны ли Вы гардеробом Ваших любимых персонажей?