Вервульфы из Затмения: Раскрыты пять секретовВы уже встречали Джейкоба Блэка и его стаю вервульфов, но вы никогда не видели их такими. Фанаты впервые увидели этих косматых оборотней в прошлом сентябре в Новолунии, но когда режиссер Дэвид Слейд принял эстафету у Криса Вейца, то у него сложилось свое видение волков. Вплоть до визуальных эффектов Фила Типпетта. Его студия работала над головокружительным списком хитом, включающий Cloverfield,» «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Люди в черном 2». Они воплотили видение Слейда в компьютерные эффекты, достойные большого экрана. За несколько часов до премьеры Затмения, Типпетт связался с MTV News и раскрыл нам несколько мэйкинг-офф секретов о волках.

У волков новый мех, глаза и поведение. Вейц заказывал волков со свирепым видом, с всклокоченной шерстью и глазами, больше похожими на человеческие. А Слэйд наоборот — захотел более причесанных волков.

«Они не подразумевались как пудели, но [Слэйд] хотел более гладкий вид с сиянием и мерцающим мехом», объяснил Типпет.

Слэйд был непоколебим в решении, что волки в Затмении должны иметь глаза, какие они бывают у настоящих волков в природе. Но для третьей части были доработаны не только физические особенности волчьей стаи. Типпетт и его команда также были настроены изменить поведение волков. Возможно, самым большим сходством между волками двух фильмов является то, что они не имеют гениталий. «Мы просто добавили там побольше меха», смеется он.

***

Волк Тэйлора печален:

Типпет и команда провели бессчетное количество часов для совершенствования каждого члена волчьей стаи, но волк Тэйлора Лотнера получил больше всего экранного времени, и он требовал большего внимания. Особенно они должны были охватить безответную любовь Джейкоба к Белле когда он в волчьем обличии.

«Через молчаливый язык жестов он должен быть выразить свои чувства, передающие трагичную любовь их отношений», сказал Типпетт.

Чтобы создать правильный внешний вид, команда посетила волчью резервацию, и набросали эскизы 200-фунтовых животных.

«Я очень скрупулезен в этом. Есть художники, которые сильны в образах действий, а есть те, кто силен в изображении эмоциональных моментов. И вторые были единственными, кто смогли создать эмоциональный позыв Джейкоба-волка».

***

Вампиры боролись с картофелем:

Т.к. волки являются полностью компьютерными созданиями, то перед актерами встала сложная задача: как взаимодействовать с выдуманными существами, порой тесно. Более того, они должны были делать всё это таким образом, чтобы позволить Типпету и его художникам вставить этих цифровых существ. Решением было то, что известно как «картофель».

«Мы использовали объект, который мы назвали «картофель» (potato)», рассказал Типпетт. «Картофель был в форме элементарного силуэта волка, больше похожего
на большую подушку, подходящую по размеру с волком без шерсти. Специалисты по спецэффектам крепили их на проволоки и могли ими манипулировать на площадке, потом на их место вставлялись волки».

***

Тэйлор, одетый в серые трико:

Увы, картофеля недостаточно. В одной сцене, где волк -Джейкоб нюхает Беллу, фильмэйкеры потребовали чего-то более жизненного, чем большая подушка.

» Дэвид очень настаивал, чтобы Тэйлор делал сцену с Кристен, и он заставил костюмеров подобрать серые трико и толстовку с капюшоном, которые одел Тэйлор, и он принимал сгорбленную позу и пытался занять то пространство, в котором должен был появиться наш волк», сказал Типпетт.

***

Фантазия превзошла физику:

Во время сцены климатической битвы, когда волки нападают на армию новообращенных вампиров, команда по спецэффектам пришла к головоломке: Как мог бы волк весом 1200 фунтов и вампир весом 180 фунтов вступить в реальную схватку?

«Мы должны сделать все правдиво согласно особенностям гравитации Земли, чтобы волки смотрелись реальными», сказал Типпетт. «Но если 1200-фунтовый объект врезается в человеческое существо со скоростью 30 миль в час, то результат может быть плачевным. Так что появились эти сцены, где мы были типа «О Боже, как же нам это снять?»

Решением было внедрить изрядную дозу волшебного реализма в их физические данные.

«Дэвид обосновал это как: «О.к., новообращенные сделаны из материала, который увеличивает их массу, и она приближается к 500 фунтам», сказал Типпетт. «Актеры, правда, не играли с такой установкой, я не думаю, что им вообще об этом говорили, но нам это дало зацепку, как поставить эти сцены. Так что когда волк бежит и атакует и сталкивается с новообращенным в самом конце битвы, у нас есть обоснование того, как это работает. Это сработало и придало смысл и не выглядело глупо».