Отзывы критиков об игре Кристен Стюарт в «Добро пожаловать к Райли». Часть 2.Кристен Стюарт числилась в актерском составе «Добро пожаловать к Райли» еще до того, как «Сумерки» стали феноменом. (Так же, как и в случаях с «Беглецами» и «На дороге» Уолтера Саллеса).

Ей было всего 18 лет, она еще не закончила сниматься в «Добро пожаловать к Райли» и была вынуждена оставить съемки на время промо тура первой части «Сумерек». Через несколько недель она продолжила съемки, но к этому времени ее жизнь полностью изменилась. «Сумеречный ураган» забросил ее в самый центр этого безумия, к которому она, конечно же, не была готова психологически.

Мгновенно на нее было обращено повышенное внимание 24 часа в сутки, слежка десятков папарацци заставила ее принять агрессивную позицию, как и Перез Хилтон, люди издевались над ней, тысячи подростков и взрослых боролись за нее, люди из сфер развлечения и сплетен приравняли ее со всеми, даже не зная ее достаточно хорошо, или пристально вглядывались в ее работу, анализируя все, каждый вдох, который она делает, каждое ее действие, каждое слово. Она стала феноменом самой себя! Бесчеловечный способ «повышенного внимания»! Если вы наберете имя «Kristen Stewart» в Google, то поисковик выдаст вам примерно 26.600.000 результатов! Она потеряла свое человеческое право расти, как личность и как актриса, еще до того, как стала взрослой зрелой личностью и актрисой на глазах у общественности.

Такие актрисы, как Натали Портман, Аннет Беннинг, Хилари Суонк, Мишель Уильямс как-то сказали, что они каждый день благодарят Бога за то, что у них было время совершенствоваться, как личность и как артист, вдали от глаз общественности! В любом случае, никто совершенным не рождается!

Далее вы заметите это самое «повышенное внимание», вникнув в анализ некоторых критиков.

На сайте Rotten Tomatoes(RT) всего было написано 60 отзывов, в MetaCritic (MC) – 29, в Movie Review Intelligence (MRI) – 29 и в Movie Review Query Engine (MRQE) – 40 отзывов, но на этих сайтах о фильме «Добро пожаловать к Райли» было написано только по 2, 3 или 4 отзыва, конечно же, это намного меньше, чем 158, но кроме них есть множество рецензий и от других сайтов. В итоге мы набрали 118 отзывов от профессиональных критиков, в числе которых и 38 так называемых топ-критиков.

П – позитивный отзыв (97 рецензий)
П/Н – смешанный отзыв или не выражает мнение, либо оно нейтральное (10 рецензий)
Н – негативный отзыв (11рецензий)

Первый урок, который мы узнали из отзывов кинокритиков, — неважно, насколько хороши отзывы о фильме или насколько хороши его кассовые сборы, мнение об игре актеров у каждого свое. Так что вы не можете судить об игре актера, просто взглянув на поставленную оценку к фильму на сайтах, таких как RT, MC, MRI или MRQE. Вы должны прочесть все!
Далее приведены рецензий нескольких топ-критиков о фильме.

П 01 – Энтони Брезникан — USA Today – «Шокирующее исполнение Кристен Стюарт внутренне разрушенной 16-летней стриптизерши/проститутки в «Добро пожаловать к Райли» вызовет у людей возмущение. Те, кто воспринимает ее как «сумеречную» влюбленную Беллу, могут быть шокированы, а те, кто знает больше нюансов о ее работе в таких фильмах, как «Страна приключений», увидят новую бесстрашную сторону закоренелой актрисы. Стюарт заслуживает уважения за то, что рискует играть это. Это потрясающее сексуальное исполнение… Для таких актрис, как Стюарт, было бы проще играть менее рискованные роли. Но она не играет в романтических комедиях или сентиментальных романах Николаса Спаркса. Вместо этого Стюарт бросает вызов себе и зрителям».

П 02 – Бести Шаркей — Los Angeles Times — «Стюарт, которая была в числе актеров фильма еще до «сумеречного» цунами, продолжает тянуть к героям, чей мир разлетелся на куски, к такой, как Мелори, с более темным характером, чем у молодой Джоан Джетт в «Беглецах». Она просто лучше преподносит уязвимость. Это выглядит как слайд-шоу из гнева, боли, невинности, возмущения и злости, играющем на ее лице».

П 03 – Билл Гудикунц — Arizona Republic – «Очень часто мы разносим в пух и прах истории и внимательно наблюдаем за актерами, не имеющим к ним отношение. К счастью для Скотта, актеры фильма настолько хороши, что делают «Добро пожаловать к Райли» намного более удовлетворительным, чем он, возможно, должен был бы быть».

Н 04 – Кери Дарлинг — Dallas Morning News – «Гандолфини и Лео играют свои роли с острым чувством тихой боли. И неважно, что фильм должен был быть короче или что Стюарт отошла от роли замученного «сумеречного» подростка, это единственный недостаток. «Добро пожаловать к Райли» — довольно приятный сюрприз».

Н 05 – Клаудия Пуч – USA Today – «Идеей Стюарт было придать своей героине хмурый вид и сделать волосы немытыми. У «сумеречной» звезды нет глубины и эмоциональной ловкости, чтобы идти нога в ногу с Гандолфини и Лео. Она выступает, как жалкая карикатура».

П – позитивный отзыв
П/Н – смешанный отзыв или не выражает мнение, либо оно нейтральное
Н – негативный отзыв

П 01 – Аль Александр — Milford Beacon — «С актерами такого уровня как Гандолфини, Лео и Стюарт, этот фильм не мог потерпеть поражение. Они обыграют любой нелепый момент в фильме богатым и насыщенным исполнением, таким же, как и их сердца. Но их величайший дар — это их способность вносить реализм в историю, который представляет писатель в своих мыслях».

П 02 – Альдо Сингер — Indie Media Magazine — «В защиту Стюарт, она показывает солидную игру, и все фанаты Беллы должны принять к сведению, что она сильная актриса. Во многих сценах Гандолфини и Стюарт играют вместе, тем самым делая фильм лучше».

П 03 – Алексис Л. Лионаз — Metromix.Com — «Это превосходно сыгранное трио. Стюарт создала нашумевший образ потерянного ребенка, который насмехается над Дугом (герой Гандолфини), называя его глупцом или какими-то другими глупыми словами».

П/Н 04 – Эндрю Шенкер — Slant Magazine – (В его рецензии говорится только о сценарии и режиссерской работе. Ему не понравился весь фильм. Поэтому он ничего не стал говорить об актерах. Так что я отнесу этот отзыв к «не выразил мнение»).

П 05 — Эшли Рэтклиф – Movie Media Magazine – «Стюарт великолепно играет роль, очень сильно отличающейся от «Сумерек», в то время как Гандолфини и Лео показывают глубину чувств своих героев».

Н 06 — Ави Офер – NYC Muvie Guru – «К сожалению, Кристен Стюарт стоит воспользоваться уроками актерского мастерства, потому что она не в состоянии убедительно и органично показать широкий спектр эмоций как у Мелори».

П 07 – Багз Хупер – Character Apptoved Blof – «Стюарт хорошо известна по ее роли Беллы Свон в «сумеречной» франшизе. Хоть сага и является популярной, она не показывает весь диапазон ролей Стюарт. Образ беглянки в «Добро пожаловать к Райли» испытывает ее мастерство и это огромный успех. В эмоциях Мелори она выражает боль и страдание из-за ее суровой жизни, подсознательное и отчаянное желание ребенка иметь семью. Стюарт и Гандолфини испытывают героев их химией на экране. Это, несомненно, самая сильная роль Стюарт, которую она сыграла в фильме, и мы видим ее талант».

П 08 – Бен Кендрик – Screen Rant – «Фильм «Добро пожаловать к Райли» стоящая инди-драма, в которой можно увидеть великолепную игру. Удивительно, что сцены Лео и Стюарт выглядят особенно интригующе. Кинозритель, который ожидает, что «сумеречная» звезда Кристен Стюарт потащит весь проект вниз пустяковой игрой, будут правы только частично. Она очень часто теребит волосы и кусает губы, беспокойная и неловкая героиня вписывается в репертуар Стюарт. Конечно, время от времени кажется, что Стюарт слишком нетерпеливая, как если бы она знала, что такая роль как Мелори станет ключом к тому, что ее будут серьезно воспринимать как актрису после «Сумерек». Она добилась успеха благодаря этим двум фильмам, хоть это и непросто разглядеть такую прорывную роль для нее».

П/Н 09 — Бет МакКейб — BigPictureBigSound.Com – «Эта мисс Стюарт кажется немного не к месту и, возможно, не в той роли рядом с такими опытными актерами. Ее игра временами бывает резкой и не всегда подходит к диалогам, хотя она привнесла неловкую уязвимость в роль, что в основном соответствует».

П 10 – Брайан Орндорф — eFilmCritic.com – «Пронизанная дрожью игра и подуманная работа Стюарт более приемлемая, чем ожидалось».

П 11 – Кэпон — Ain’t It Cool – «Я должен признать, я не думаю, что Стюарт удивила меня, но тем как ругается Мелори, она напомнила мне, что было время, когда она была сильной актрисой, а не просто случайной культурной иконой».

П 12 – Крис Бумбрэй — JoBlo’s Movie Emporium – «Она мне нравится, и я думаю, что вне «Сумерек» она великолепная актриса. У Лео со Стюарт есть несколько реально милых сцен, где между ними образуется связь матери и дочери, которая красиво сыграна ими обоими. Из них троих Стюарт, возможно, имеет наиболее стереотипную роль, играя молодую проститутку с золотым сердцем. Тем не менее, Стюарт сделала большую работу. Фестиваль Санденс для нее в этом году был очень хорошим, с участием двух ее фильмов, в которых она играет совершенно разных героев. Она на самом деле очень хорошая молодая актриса, и я надеюсь, что ее успех в «Сумерках» будет означать, что она продолжит сниматься в качественных фильмах как этот».

П 13 – Кристофер Ллойд – Sarasota Herald-Tribune – «Я лично думаю, что эти «Сумеречные» фильмы стали настоящим бременем для карьеры Стюарт. Глядя на ее стиль роли, которой она показывает нам Мелори с прочно выстроенной защитной стеной, трудно представить себе, что эта же актриса крутится рядом с вампирами».

П 14 – Кларк Дуглас — DVDVerdict.Com – «Я хотел бы напомнить, что было приятным сюрпризом увидеть, как хорошо Кристен Стюарт вошла в роль, которая на самом деле была не простой для нее. Я просто скажу, что это фильм, который еще раз подтверждает, какой хорошей она может быть, когда роль требует этого от нее. Она выразительна в начальных сценах, когда ее героиня беспардонная, распутная и вульгарная сбежавшая стриптизерша, но что действительно впечатляет, так это момент противоречия эмоций в конце фильма. Стюарт превосходна в момент, когда Мелори пытается выбрать между ее желанием защититься и желанием быть независимой. Она играет очень хорошо рядом со своими коллегами, особенно Гандолфини».

П 15 — Коул Смити — ColeSmithey.com – «Проявив себя в этом фильме такие актеры как Мелиса Лео, Джеймс Гандолфини и Кристен Стюарт сделали его полноценной работой кинематографической драматургии. Эта мятежная чувственность углубляет меланхоличность повествования».

П 16 — Конни Огл — Miami Herald – (Она не говорит много об актерах, а только о героях, потому что она считает, что фильм и герои «слишком обманчивы, чтобы возлагать большие надежды. Она жалуется, потому что они хорошие актеры).

Источник
Перевод-Blesslight