Paramount намеревался снять "Сумерки" как боевикEntertainment Weekly бы точно взорвался. И это как раз та реакция, которая следует когда продюсер Сумерек Марк Морган рассказывает, как изначально планировалась снимать фильм по книге Стефани Майер. Морган вспоминает всю ту борьбу, которая предшествовала съемкам фильм. Когда изначально проект был отдан студии Paramount — это произошло еще до того, как книги стали настоящим феноменом и фанаты стали осаждать ворота студии — они планировали сделать фильм в жанре боевика. «Вы знаете, был один из вариантов сценария, где одним из главных героев был Корейский агент ФБР, который преследовал вампиров по всему побережью. А на деревьях сидели боевики из команды СВАТ (примеч. — SWAT — специальные боевые подразделения американских полицейских департаментов) и буквально так переговаривались «Красный лидер, красный лидер 1, прием», а вампиры стаскивали их с деревьев и уносили в лес. Это было бы совершенно другое кино», говорит Морган, такое, которое никогда бы не пришло в голову режиссеру Кетрин Хардвик. Другие изменения, которые могли бы быть в фильме «Они хотели показать, как Белла участвует в драках. По одному из сценариев отец Беллы умирает, а она сама становится вампиром уже в первой части. В том сценарии было неимоверное количество странных моментов, которые они, возможно, и сами не понимали до конца. К тому времени, когда сценарий попал в руки к Саммит, они оказались достаточно умными, чтобы сказать «Знаете что? А не выбросить ли нам эти сценарии и начать все заново». Представляете?

Газета Dailyfill утверждает «Да, все так и есть. Продюсер Сумерек Марк Морган не позволил, чтобы такое безобразие случилось с вампирами. Вот его слова «Фанаты нас бы убили за такой фильм»

Даже если вы не смотрели ни один из сумеречных фильмов и не читали книг, все равно вы, возможно, знаете, что сюжет крутиться вокруг любовной истории между Эдвардом Калленом и Беллой Свон. Но прежде, чем Саммит получил права на экранизацию книг, Paramount в своем первоначальном сценарии, превратил неспешный роман в непрекращающиеся действия. В то время, студии считала, что Белла со своей бесконечной любовью никого не будет интересовать. Вместо этого, студия предлагала в первой же части обратить Беллу в вампира и убить ее отца.

«Мы ходили по всем студиям, предлагая снять фильм, но все отказывались» говорит Морган. «Наконец, Саммит сказал, а почему и не попробовать. Это было просто благословение».

Это произошло задолго до того, как Сумерки стали международным бестселлером, и Саммит понял, что получил в свои руки настоящий блокбастер. Как только права на фильм попали к Саммит, тут же был написан новый сценарий, который угодил яростным фанатам.

Только представьте, если бы первоначальный сценарий был воплощен на экране! Тогда мир никогда бы не увидел мышцы Тейлора Лотнера, а Роберт Паттинсон остался бы парнем, который сыграл Седрика Диггори в Гарри Поттере.

У Баффи-вампира появился новый конкурент. Низкобюджетный фильм, отвергнутый многими студиями в Голливуде, оказался лидером в прокате зимой. Премьера «Сумерек», снятых по мотивам первой книги Американской писательницы Стефани Майер, состоялась в Лондоне 3 декабря и и сразу сделала из мало-известного Британского актера Роберта Паттинсона настоящего культового героя.

Таким образом, из-за неразберихи в Голливуде, неоперившаяся компания, которую обычно игнорировали основные студии и агенты, оказалась на вершине и во главе самого крупного феномена в современной культуре последних лет.

Когда Сумерки были показаны в США, зрители увидели чуть ли не впервые логотип Саммита: замысловатая загогулина, изображающая гору, а не более реалистичную гору, которая является логотипом Paramount, студии, в которой кто-то изначально, еще в 2006 году, посчитал, что сага  является никчемным произведением. И сейчас основной игрой  для Paramount, является найти того, человека, кто так подумал, и обвинить во всех грехах.

Когда Paramount отказались снимать Сумерки, об этом услышал Роб Фридман, который сообщил это Эрику Фэйгу, главе производства Саммит , который сам провел небольшое исследование книг и заметил, какую реакцию они вызвали, хотя на тот момент эта реакция еще не приняла те стратосфические размеры. И тогда Саммит принял решение рискнуть, видя потенциал во франшизе.

«Мы увидели великолепную историю Ромео и Джульетты, пронизанную современной чувствительностью» говорит Фридман.

Источник http://robstenation.blogspot.com
Перевод Agnia специально для eclipse-sumerki.ru