GQ UK[ПЕРЕВОД ВЫПОЛНИЛА: Maria Pirs]

На это раз Паттинсон занял три страницы журнала:

Вплоть до настоящего времени Роберт Паттинсон никогда не поддерживал какой-либо бренд. Звезда «Сумерек» мог бы повышать свою прибыль с помощью выгодных контрактов, но он решил этого не делать. Сегодня, в среду 12 июля 2013 года все изменилось. Мы в Сохо-хаусе в Западном Голливуде на мировой презентации новых Dior Homme, лицом которых является Паттинсон. Сопровождающийся треком ‘Whole Lotta Love’ группы Led Zeppelin и снятый Ромайном Гаврасом в угрюмом настроении одноминутный фильм повествует о влюблённой паре из Нью-Йорка. История отдалённо напоминает нам Эдварда и Беллу.
Одетый в синий костюм Dior Homme с двумя пуговицами и чёрную футболку, Роберт говорит о своём первом рекламном контракте: «Я был сдержанным по отношению к съёмкам в рекламе» — признается он – «Я всегда очень колеблюсь, если речь идёт о работе с крупными компаниями». Чтобы убедить его, Dior дали Паттинсону осуществить полный контроль над проектом – от концепции до реализации. «Ромайн был моим первым выбором с самого начала» — говорит он – «Я совершенно не знал что ожидать от всего этого, мы просто делали то, что должны были. Я никогда не работал так раньше».
Идея Гавраса была превратить парфюм в оригинал – «парень с огромным количеством девчонок едет за рулём дорогой машины». А здесь побитый BMW – который Паттинсон разбил в первый день – и единственная девушка, модель и актриса Камилла Роу. Сюжетная линия показывает двух людей в отношениях типа «саморазрушение», как «магниты, которые отталкиваются друг от друга, но на долю секунды могут соприкоснуться, и это то, чего не должно было произойти» — он оставляет нас обдумывать сказанное, и мы понимаем, что вдохновением для истории стал личный опыт Паттинсона в отношениях с Кристен Стюарт.
В свои 27 лет, Паттинсон, несомненно, ничуть не напоминает вампира из «сумеречной» саги: «Это был странный период для съёмок – это был один из первых раз, когда я чувствовал себя взрослым. «Я связан с этим сейчас. Это кажется правдивым, может потому, что было весело работать над этим. Это не было похоже на съёмки рекламы. Даже когда я смотрю ее, мне не кажется, что я что-то продаю». Это возвращает нас к вопросу: почему же Dior выбрали именно Паттинсона? Чтобы продать аромат. А какой был его первым? «Моя тётя подарила мне L’Eau D’Issey когда мне было 12 – тем же летом я открыл для себя гель для волос. Я думал, что был супер-классным»

ПЕРЕВОД ВЫПОЛНИЛА: Maria Pirs

Специально для www.eclipse-sumerki.ru! При полном или частичном копировании активная ссылка на источник и имя переводчика ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАНЫ!

Новое интервью Роба для GQ Великобритания.

Новое интервью Роба для GQ Великобритания. Новое интервью Роба для GQ Великобритания.