Французский «Série FAN»: Кристен Стюарт от Беллы до МеллориВне фильмов Саги Кристен Стюарт играет сильных духом персонажей таких как в «Ранавэйз» или «Добро пожаловать к Райли». Совершенной противоположностью образу Беллы является героиня Меллори – юная проститутка, партнером Кристен по фильму стал впечатляющий Джеймс Гандолфини (Сопрано).

— В 12 лет ты засветилась в фильме «Комната страха». Сегодня, когда сумеречный феномен достиг своего апогея, ты продолжаешь играть абсолютно противоположных персонажей, и создается такое впечатление, что ты хочешь разрушить все сложившиеся о тебе стереотипы…

К.С.: Я не совсем этого хочу, просто, я – не Белла Свон! В 2004 я сыграла запутавшегося подростка, жертву насилия, в тоже время я снялась в фильме «В диких условиях». Понимаешь, я всегда выбираю разноплановые роли, и из-за того, что «Сумерки» являются сагой и состоит из 5 фильмов, создается такое впечатление, что я только в них снимаюсь. Однозначно, что это не так! Так, погодите, мне нравится роль Беллы, но я также могу играть других персонажей! (смеётся) Просто посмотри «Добро пожаловать к Райли» и ты всё поймёшь. Я сыграла юную проститутку, которую судьба сводит с героем Джеймса Гандолфини — скорбящим отцом, потерявшим любимую дочь. Он предлагает Меллори деньги за возможность просто пожить у неё по причине того, что та напоминает ему его дитя.

— Как работалось с Джеймсом Гандолфини?

К.С.: Очень познавательно работать с актером такого ранга. Фильм очень трогательный и Джеймс так опекал меня во время съёмок, он делал процесс проще. Было легко прочувствовать наших персонажей, всё получалось так плавно! Мне посчастливилось знакомиться с новыми людьми и проживать эти интенсивные экранные жизни полные приключений. Думаю, я еще никогда не была так счастлива! Я осознаю, что вещи, происходящие со мной сейчас – настоящее чудо. Возможно, это не навсегда, так что я просто живу моментом!

— Что было для тебя самым сложным на съемочной площадке?

К.С.: Думаю, что это был приватный танец. Я даже проходила 2-хнедельный курс готовясь к роли, но это не было самым трудным. Находиться напротив Джеймса в сцене соблазнения было очень странно с эмоциональной точки зрения, потому что на площадке у нас завязались отношения «отец – дочь». К счастью, Джеймс знал, как заставить меня почувствовать себя более комфортно, он вел себя как отец, как и его персонаж. И режиссер Джейк Скотт был таким замечательным, с ним было приятно работать.

источник