Интервью Роберта в журнале Cinemania Cinemania (Мексика) опубликовала интервью с Робом со съемочной площадки «Воды слонам» в прошлом месяце, а для выпуска этого месяца (сейчас) они опубликовали второе новое интервью со свежими цитатами. Это одно из тех проницательных интервью о славе и работе над фильмами, с добавлением точки зрения репортера. Очень хорошая статья. Наслаждайтесь!

Роб заходит в комнату со счастливым и добрым расположением духа, но наблюдатель сможет заметить его едва различимый щит. Его почти не видно, но все-таки он есть, и кто сможет упрекнуть актера? Назойливое преследование, которое переносил этот 24-летний молодой человек последние три года, могло бы довести любого до психического расстройства. Он надевает свое лучшее выражение лица перед СМИ и маскируется за красивой улыбкой, но, в любом случае, он не приветствует ничего, что принесла ему известность.

Причиной для встречи является продвижение его нового фильма «Воды слонам», фильма, которым он удовлетворен. Фактически, все, о чем он может говорить, это слониха Тай, с которой он сыграл несколько сцен. Было ли трудно работать с животными? Поменялось ли его восприятие цирка по мере отношения, которое там получают звери? «Я не много знаю об этом, но мне известно, что у цирка плохая репутация. Ни одно из наших животных не является выходцем из цирка. Я знаю насколько тяжело обучать их и как им можно причинить боль. Лошадям с нашей съемочной площадки потребовались месяцы, чтобы разучить новые трюки, поэтому, если бы что-нибудь случилось хоть с одной из них, то ее нельзя было бы заменить, а новенькую пришлось бы тренировать. Я понял, как тяжело содержать цирк. Для меня работа с животными сделала все немного легче. В эпизоде у тебя есть слониха, которая может делать все, что она захочет, и это придает твоим действия естественность.

Внезапно перед тобой появляется огромная морда и хобот, но никто не рассчитывает на превосходный кард, потому что мы знаем, что это дикое животное, и поэтому, что бы ни случилось, случается. Еще значит, что слониха должна «попасть в десятку», и это сняло с меня напряжение».

Были ли там какие-нибудь страшные животные? «Да, зебры. Они намного умнее, чем лошади, и ты не можешь их контролировать. Они сорвутся с цепи, даже если вы их свяжите. Они будут волочиться, пока не вырвутся на свободу, они не прекратят яростно лягаться, пока сами не захотят. Однажды одна зебра сбежала и погналась за мной. Мне удалось смыться от нее. Потом я узнал, что Крис встал перед животным, чтобы защитить Риз, а я подумал: «Как глупо рисковать своей жизнью таким образом», но затем он признался мне, что не мог пошевелиться, потому что Риз держала его перед собой, как человеческий щит. Я представил себе, как же смешно то, что все на съемочной площадке считают его героем», — поделился актер, забавляясь.

ОФИЦИАЛЬНО ВЗРОСЛЫЙ:

В этом фильме Роб надеется утвердить себя в качестве серьезного актера и оставляет юношеское кино позади. Френсис Лоуренс говорит, что выбрал его, потому что заметил, что он уже мужчина, и умен не по годам. Ты чувствуешь себя взрослым? «Вроде да… и не совсем. Странно, когда ты делаешь это для проживания: ты все время чувствуешь себя пойманным в ловушку, особенно славой. Я не встречаюсь с кем-то новым, у меня все те же разговоры снова и снова, и тебе не нужно угождать, чтобы вырасти. Ты созреваешь с помощью взаимоотношений с окружающими, новыми людьми, новыми ситуациями, смотря на вещи с разных сторон. Но я переживаю все то же обыденное дерьмо, когда говорю с людьми…». Что ты имеешь в виду, прерываю я его, и он кивает, немного смущенный: «В конечном счете, это начинает расшибать твой мозг, и ты забываешь, как вести нормальный диалог», — искренне добавляет он.

«Но я признаю, что будучи связанным с другими аспектами киносъемки, например, направляясь на производственное совещание, в действительности мне очень помогает. Поэтому все рассматривают тебя как инженера на протяжении всего процесса, именно поэтому я хочу больше сосредоточиться на активной доле производства так, чтобы люди смогли подойти ко мне со своими проблемами, и я разрешил бы их. Это нейтрализует обстоятельства. Ибо, если ты актер, вещи будут держаться от тебя подальше, и ты не будешь злиться или волноваться. Это безумие. Чувствуешь себя сверхзащищенным», — жалуется он.

О ЧУВСТВЕ И ДРУГИХ ФОБИЯХ:

Когда мы говорили о частной жизни, то он сказал: «Чем больше людей вокруг тебя, тем более сумасшедшие вещи происходят. Даже если ты скажешь правду, она больше не будет истинной для других людей, чем сплетня, о которой упоминают люди в СМИ, а ты заканчиваешь тем, будто сам сплетничал о своей собственной жизни».

Мы почувствовали его страх, поговорив с ним о том, что ему, должно быть, очень тяжело прогуляться по улице. «Я ненавижу свои фотографии. Даже до всего этого я никогда не позволял своей маме сфотографировать себя», — признается он, будто боится, что камера заберет его душу. Как бы то ни было, он – актер, заметили мы. «Это странно, так как на съемочной площадке это не беспокоит меня, но в остальном я полностью избегаю этого, особенно если люди следуют за мной по пятам. Это истощает меня. Если кто-то решается следить за мной на улице все 24 часа, и ему за это заплатили, они будут делать это на протяжении всей своей жизни, если я позволю», — поясняет он. Вот почему у него нет постоянного адреса, а живет он в отелях. И как ты с этом справляешься? «Я их отстреливаю» (смеется), — сказал он полусерьезно, полушутя.

ЦИТАТЫ НА ФОТОГРАФИЯХ:

«Для меня счастливая жизнь это та, в которой ты делаешь лишь те вещи, которыми можешь гордиться, и ничего другого. У меня только что появился новый пёс и я очень с ним счастлив. Как видите, мне много не надо».

«Это не приевшаяся история о любви, где есть гордость, ревности и так далее. Она свежая. Якоб знает, что он не намеревался красть Марлену, не пытался сделать ее своей, он просто хочет, чтобы она реализовала свой потенциал, а еще он желает, чтобы она любила его так, как он любит ее».

В заключении: «Я бы хотел играть в театре, несмотря на то, что могу вообразить людей, пытающихся сделать фото на протяжении всего времени. Для меня это слишком. Театральный актер очень щедр – он целиком отдает себя, и дело в том, что, мне кажется, я многое не смогу передать», — добавляет он. Его восприятие не является верным. Все хотят Роберта Паттинсона. Его оборонительная позиция представляет собой поддержание известности лишь от того, что его разрывают на части.