Ноэль Фишер обсуждает с The Deadbolt сумеречный феномен, "Рассвет" и Билла Кондона THE DEADBOLT: Что касается «Рассвета», на сколько странно было сниматься в том же самом городе, в котором Вы росли?

ФИШЕР: [смеётся] На самом деле, это было здорово. Это был первый раз, когда я вернулся в Ванкувер ради работы. С тех пор, как я переехал в Лос-Анджелес, я никогда не работал над проектами, которые снимались в Ванкувере, кроме «Рассвета». Большая часть «Рассвета» уже снята, по крайней мере та, в которой задействован я, в основном мы снимали в Батон-Руж. Некоторые сцены мы снимали в Ванкувере, и было очень весело. Это было замечательно! Невероятно весело встречаться и гулять с семьей. Отель, в котором я остановился, буквально в полутора кварталах от квартиры моей сестры. Я приходил домой, чтобы повидаться с семьей и друзьями и отправляться в суши-рестораны.

THE DEADBOLT: Каково это, появиться на съемках такого огромного феномена?

ФИШЕР: Это интересно. Все действительно дружелюбные и с ними приятно работать. Это действительно удивительно, все просто потрясающие. Было очень весело.

THE DEADBOLT: Что это за чувство — прочесть книги, представить в мыслях различные образы происходящего, а затем появиться на площадке?

ФИШЕР: На самом деле, это лучший аспект съемок, отличие впечатления от книги и ее превращение в фильм. Все эти абсолютно разные люди, от костюмера до художника-постановщика превращают все эти различные детали в нечто, к чему ты можешь прикоснуться и почувствовать, все это переходит на другой уровень. Я считаю, что они проделали действительно грандиозную работу, интерпретируя книги Стефани Майер и превращая их в то, что вы можете посмотреть.

THE DEADBOLT: Что Вас удивило больше всего в работе с Биллом Кондоном?

ФИШЕР: То, что он, наверное, добрейший человек из всех, кого я встречал. Он просто невероятно взволнован работой над этим проектом. Я говорил это уже несколько раз, но меня просто восхищает, что он найдет время для каждого. Он просто искренне заинтересован, выслушивая твои идеи, и готов разговаривать обо всем, что происходит в сцене, даже, если ты не главный персонаж в этой сцене. Просто он хочет выровнить это и превратить в нечто прекрасное, и, я думаю, найти такое качество в режиссере — замечательно.